"ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Запущенная во время пандемии телефонная служба «122» станет единой справочной службой Петербурга

  • Новости

В апреле 2020 года в Петербурге начала работать Единая региональная информационно-справочная служба «122». Изначально, позвонив по короткому номеру, горожане могли круглосуточно узнать ответы на вопросы, касающиеся жизни в период пандемии. Но теперь по номеру 122 вам ответят почти на любой вопрос о городской жизни.

16 апреля 2020 года вслед за введением «коронавирусных» ограничений правительство Петербурга объявило о начале работы единой справочной службы по вопросам, связанным с пандемией. Позвонив по короткому номеру «122», тогда можно было узнать, где сдать тест на covid-19 рядом с домом или, что нужно делать, если вы только что вернулись из другой страны.

По мере снятия коронавирусных ограничений, функции операторов службы «122» постепенно расширялись и теперь они помогают найти ответ почти на любой вопрос, находящийся в ведении правительства и подведомственных ему организаций.

О чем спрашивали петербуржцы

За первые полгода работы Службы «122» (с апреля по сентябрь) было обработано более 100 тысяч обращений граждан. Самой популярной категорией вопросов за этот период стало здравоохранение, 35% обратившихся интересовались нюансами медицинского обслуживания, наличием лекарств и сдачей анализов. На втором месте по популярности оказались вопросы, связанные с соблюдением режима самоизоляции и особенностями получения больничных, это волновало 25% позвонивших. 13% обращений были по поводу социального обеспечения, выплат и компенсаций. Среди других интересовавших петербуржцев вопросов — пересечение границы, отмена масочного режима и график работы транспорта.

Планы на будущее

Как отмечают в Смольном, в последнее время по телефону «122» петербуржцы все чаще звонят с вопросами, которые касаются обычной жизни, а не пандемии.

— Службу 122 запустили очень быстро в период «коронавирусных» ограничений и в первую очередь она давала разъяснения на этот счет, — рассказывает председатель Комитета по информатизации и связи Станислав Казарин.

— Но на сегодняшний день количество «скриптов» по всем аспектам жизни увеличилось в разы . Часто мы даже заменяем горячие линии органов исполнительной власти, отвечая на вопросы профессионально и компетентно. Предполагается, что в скором времени Служба «122″ станет единым номером городской справочной службы. Она будет отвечать на все вопросы от времени и порядка работы городских структур и служб до предметных вопросов — как правильно что-то сделать и куда лучше пойти в той или иной ситуации, — продолжает он.

Для максимального удобства горожан планируется обеспечить доступность службы из социальных   сетей.   Уже   сейчас   можно   позвонить   в   службу   «122»   из   социальной   сети«Одноклассники» или задать свой вопрос письменно.  Для этого необходимо в социальной сети «Одноклассники»   вступить   в   группу «Единая справочная служба Санкт-Петербурга 122» . Со страницы группы можно позвонить консультанту службы «122» и с мобильного телефона, и с персонального компьютера, при наличии необходимой гарнитуры (наушники, микрофон).

Среди других интересных функций, которые планируют добавить к функциям Службы «122» — возможность фиксировать обращения петербуржцев на портале «Наш Санкт–Петербург». Сейчас с помощью приложения или веб-версии портала «Наш Санкт-Петербург» можно сообщать о проблемах благоустройства и следить за исполнением заявок. Введение такой опции в перечень возможностей службы «122» позволит участвовать в решении проблем благоустройства тем горожанам, которые все еще «на Вы» с Интернетом.

04.12.2020 Центр помощи семье и детям Кировского района СПБ

Навигация по записям

Когда становишься опасным для самого себя → ← Транспортный бот в Telegram для петербуржцев
  • Главная
  • Информация об услугах центра
    • Полустационар
    • Услуги центра на дому
    • Срочные услуги
    • Сведения о поставщике социальных услуг
    • График приема граждан
  • Документы
    • Документы центра
    • Нормативная база
    • Охрана труда
    • Попечительский совет
    • Добровольческая деятельность
    • Независимая оценка деятельности учреждения
    • Учетная политика учреждения
    • Доступная среда
      • ул. Гладкова д. 43
      • ул. Трефолева д. 22/25 помещение 1
      • ул. Трефолева д. 22/25 помещение 2
  • Контакты
  • Руководство центра
  • Отделения центра
  • Клубы по интересам
  • Образовательная деятельность
  • Противодействие коррупции
  • Политика конфиденциальности
  • Напишите нам
  • Отзывы
  • Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Работает на WordPress theme Stained Glass